Разработка игр для плеймейкеров начинается с самого начала
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Playmaker game development starting from Square One
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Описание:
Чем структура курса Square One лучше для новичков?
Художники, рассказчики, педагоги - все желающие узнают, как создать игру с нулевым опытом программирования или разработки от начала до конца. Курс был разработан для начинающих программистов, которые хотят получить немедленное практическое обучение в виде презентации в формате семинара. Представьте себе, что вы похожи на ботаника Боба Росса, только без прически. Я лысый. Такая сложная задача, как создание работающей видеоигры, все еще может быть сведена к "раскрашиванию по номерам" при изучении макета и функций сложного производственного этапа Unity. Но к концу второй главы "Основы моделирования" вы сможете создавать стены, кубы и даже план этажа целого дома, не глядя на клавиатуру!
Основные темы, которые будут рассмотрены - это:
По окончании серии вы сможете опубликовать свою игру в Интернете или начать свой путь к тому, чтобы стать независимым разработчиком игр!
Содержание: 2 раздела • 11 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2021
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Playmaker game development starting from Square One
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Описание:
Чем структура курса Square One лучше для новичков?
Художники, рассказчики, педагоги - все желающие узнают, как создать игру с нулевым опытом программирования или разработки от начала до конца. Курс был разработан для начинающих программистов, которые хотят получить немедленное практическое обучение в виде презентации в формате семинара. Представьте себе, что вы похожи на ботаника Боба Росса, только без прически. Я лысый. Такая сложная задача, как создание работающей видеоигры, все еще может быть сведена к "раскрашиванию по номерам" при изучении макета и функций сложного производственного этапа Unity. Но к концу второй главы "Основы моделирования" вы сможете создавать стены, кубы и даже план этажа целого дома, не глядя на клавиатуру!
Основные темы, которые будут рассмотрены - это:
- Подробный обзор интерфейса и установки Unity
- Основы моделирования
- Установка Playmaker
- Получение бесплатных моделей из хранилища ресурсов Unity
- Логические блоки перетаскивания, или FSM, введение и примеры
- Представляем "Сокращенную версию" FSM Джонатана
- Greyboxing - Создаем нашу первую игровую среду
- Триггеры / двери - Добавляем логику к предметам, которые двигаются или кусаются!
- Импорт и анимация Blender - Как получить помощь от сообщества дизайнеров и внедрить ее в свою игру.
- Искусственный интеллект и поиск путей - фиксированные или случайные маршруты для ходьбы, давайте дадим существам мозг!
- Система здоровья - Вводим концепцию переменных для учета результатов или показателей здоровья
- Панель пользовательского интерфейса - Полноэкранное отображение наших новых результатов и показателей здоровья
- Разрабатываем для игры на ПК и экспортируем для игры в Интернете
По окончании серии вы сможете опубликовать свою игру в Интернете или начать свой путь к тому, чтобы стать независимым разработчиком игр!
Содержание: 2 раздела • 11 лекций
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!