Udemy - Render an Isometric Retro Diner

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Создайте изометрическую ретро-закусочную



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Render an Isometric Retro Diner

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 2 часа 38 минут



Описание:

Добро пожаловать в мою ретро-закусочную! В этом курсе мы сосредоточимся на рендеринге в высокопроизводительном (без искажений) физическом рендерере Corona renderer. Мы рассмотрим основы работы с этим движком рендеринга, начиная с его панели инструментов.

Это практический проектный курс, сочетающий в себе последовательные уроки с наглядными объяснениями. Вы будете работать с этой изометрической сценой ретро-закусочной, которую можно скачать, подписавшись на мой курс.

Курс состоит из 6 разделов, каждый из которых посвящен определенной функции.

1. В разделе 1 мы начнем с представления Corona Renderer, который представляет собой физический движок рендеринга. Мы рассмотрим панель инструментов Corona render и объясним, что делает каждый инструмент. Далее мы познакомимся с нашей функцией LightMix, настроим ее и увидим ее потенциал! Вы сможете изменить освещение и атмосферу в вашем помещении и рассказать разные истории!

2. Раздел 2 посвящен поиску вдохновения. Мы создадим два разных модборда для нашей закусочной и покажем вам удобные инструменты управления проектами, чтобы поддерживать порядок.

3. Раздел 3 посвящен материалам Corona и текстурированию с использованием различных рабочих процессов в редакторе материалов 3ds max.

4. Раздел 4 посвящен детальному освещению. Мы настроим HDR-изображения для освещения окружающей среды, затем познакомимся с основами коронного освещения и с тем, как использовать направленность, карты и файлы ".ies", чтобы придать глубину и интерес нашей сцене.

5. В разделе 5 мы вернемся к функции LightMix, уделяя больше внимания ее настройке и практике. Это практический раздел, в котором мы будем использовать освещение для создания различных настроений в нашей сцене, чтобы развить наши навыки повествования.

6. И, наконец, в разделе 6 мы рассмотрим настройки камеры и рендеринга. Мы узнаем точные настройки для создания финального рендеринга в высоком разрешении. Наша цель - создать готовое к работе изображение прямо из нашего 3d-файла, но мы также сохраним наши элементы рендеринга, что дает нам возможность гибко выбирать различные инструменты постобработки. Однако здесь мы используем не внешние инструменты, такие как photoshop, а только встроенные инструменты, которые есть в Corona render.

В конце этого курса я покажу вам на практике, как применить полученные знания в своей работе и улучшить свое портфолио. И, пожалуйста, не забудьте оставить отзыв, мы очень ценим ваше мнение!


Содержание: 6 разделов • 30 лекций


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!