Настройка персонажей в Maya стала проще всего за 60 минут
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Rigging for characters in Maya made easy in only 60 minutes
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 4 часа 19 минут
Описание:
Научитесь создавать полный образ тела примерно за 60 минут, включая процесс взвешивания, экономьте время и работайте как никогда, а также создавайте собственные деформации с помощью нового редактора поз, создавайте пользовательские контроллеры для ускорения работы аниматора и максимального контроля над руками и ногами персонажа, а также получите советы по утяжелению фигуры. характер в быстром темпе.
Научитесь запекать деформации, созданные с помощью Delta Mush, и таким образом экспортируйте своего персонажа с такими же деформациями в Maya в другие 3D-программы, такие как Unreal Engine, Unity или другие 3D-приложения.
Если вам понравился наш курс "Создание оснастки для персонажей в Autodesk Maya" (тот, что с персонажем Халком), где мы создали ту же оснастку, что и в этом курсе, но шаг за шагом, в этом случае вы создадите аналогичную оснастку, но в автоматическом режиме с некоторыми улучшениями, такими как тазобедренный сустав, пользовательские деформации и контроллеры, деформации при выпечке и так далее.
Процесс прост: укажите Maya, где находятся стыки, создайте оснастку, модифицируйте оснастку, чтобы добавить важные функции, настройте и автоматизируйте контроллеры, придайте персонажу вес и, наконец, добавьте и обработайте деформации, чтобы ускорить этот процесс.
Содержание: 2 раздела • 23 лекции
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Год: 2022
Язык: Английский
Страница курса: Udemy - Rigging for characters in Maya made easy in only 60 minutes
Файлы проекта: Да
Продолжительность: 4 часа 19 минут
Описание:
Научитесь создавать полный образ тела примерно за 60 минут, включая процесс взвешивания, экономьте время и работайте как никогда, а также создавайте собственные деформации с помощью нового редактора поз, создавайте пользовательские контроллеры для ускорения работы аниматора и максимального контроля над руками и ногами персонажа, а также получите советы по утяжелению фигуры. характер в быстром темпе.
Научитесь запекать деформации, созданные с помощью Delta Mush, и таким образом экспортируйте своего персонажа с такими же деформациями в Maya в другие 3D-программы, такие как Unreal Engine, Unity или другие 3D-приложения.
Если вам понравился наш курс "Создание оснастки для персонажей в Autodesk Maya" (тот, что с персонажем Халком), где мы создали ту же оснастку, что и в этом курсе, но шаг за шагом, в этом случае вы создадите аналогичную оснастку, но в автоматическом режиме с некоторыми улучшениями, такими как тазобедренный сустав, пользовательские деформации и контроллеры, деформации при выпечке и так далее.
Процесс прост: укажите Maya, где находятся стыки, создайте оснастку, модифицируйте оснастку, чтобы добавить важные функции, настройте и автоматизируйте контроллеры, придайте персонажу вес и, наконец, добавьте и обработайте деформации, чтобы ускорить этот процесс.
Содержание: 2 раздела • 23 лекции
Трейлер:
СКАЧАТЬ:
Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум
Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!