Udemy - Rigging for characters in Maya made easy in only 60 minutes

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Настройка персонажей в Maya стала проще всего за 60 минут



Год: 2022

Язык: Английский

Страница курса: Udemy - Rigging for characters in Maya made easy in only 60 minutes

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 4 часа 19 минут



Описание:

Научитесь создавать полный образ тела примерно за 60 минут, включая процесс взвешивания, экономьте время и работайте как никогда, а также создавайте собственные деформации с помощью нового редактора поз, создавайте пользовательские контроллеры для ускорения работы аниматора и максимального контроля над руками и ногами персонажа, а также получите советы по утяжелению фигуры. характер в быстром темпе.

Научитесь запекать деформации, созданные с помощью Delta Mush, и таким образом экспортируйте своего персонажа с такими же деформациями в Maya в другие 3D-программы, такие как Unreal Engine, Unity или другие 3D-приложения.

Если вам понравился наш курс "Создание оснастки для персонажей в Autodesk Maya" (тот, что с персонажем Халком), где мы создали ту же оснастку, что и в этом курсе, но шаг за шагом, в этом случае вы создадите аналогичную оснастку, но в автоматическом режиме с некоторыми улучшениями, такими как тазобедренный сустав, пользовательские деформации и контроллеры, деформации при выпечке и так далее.

Процесс прост: укажите Maya, где находятся стыки, создайте оснастку, модифицируйте оснастку, чтобы добавить важные функции, настройте и автоматизируйте контроллеры, придайте персонажу вес и, наконец, добавьте и обработайте деформации, чтобы ускорить этот процесс.


Содержание: 2 раздела • 23 лекции


Трейлер:



СКАЧАТЬ:

Ссылка доступна для пользователей групп(ы): Премиум


Внимание! Все материалы предоставлены только для ознакомления!