Unreal Engine 5 - Realistic Environment Design for Beginners

Форум творческих людей!
Всё для CG художников.
регистрация

julia1612

Модератор

Команда форума
26 Фев 2024
1,185
102
48
Unreal Engine 5 - Реалистичный дизайн окружения для начинающих



Год: 2021

Язык: Английский

Страница курса: Unreal Engine 5 - Realistic Environment Design for Beginners

Файлы проекта: Да

Продолжительность: 4 часа 19 минут



Описание:

Если вы новичок в Unreal или хотите начать создавать высокодетализированные и профессиональные пейзажи на открытом воздухе, то вы обратились по адресу!

В этом курсе я научу вас всем удивительным инструментам в UE5, которые можно использовать для создания уровней и ландшафтов, и мы применим эти знания, создав целый островной уровень, шаг за шагом!

Если у вас нет опыта работы с Unreal Engine 4 или 5, я вам помогу! Я посвятил часть этого курса обучению базовым знаниям, необходимым для прохождения этого курса. Вы узнаете, как установить движок, как добавлять объекты в свои новые проекты и даже как ориентироваться в движке и редактировать уровни!

Как только вы освоите основы или у вас уже будет некоторый опыт, мы приступим к изучению всех ландшафтных инструментов UE5s! Я научу вас, как моделировать ландшафт, подробно изучив все параметры, доступные в движке, а также как создать собственный ландшафтный материал, который мы будем использовать для создания высокодетализированных текстур на нашем острове. Я даже покажу вам, как нарисовать реалистичную листву на ваших уровнях.

Но мы не остановимся на достигнутом, создав наш остров! Я даже покажу вам, как реализовать некоторые элементы реалистичной системы водоснабжения UE5 и как создать настроение вашей сцены с помощью освещения, постобработки, тумана и объемных облаков.

После этого я даже научу вас, как сделать ваш уровень игровым, настроив столкновение объектов и добавив невидимые стены, чтобы удерживать игроков на правильном пути.


Содержание: 7 разделов • 19 лекций


Трейлер:



СКАЧАТЬ: